Описание возможностей программного комплекса

ОБОРОТ (версия 2.0)



Программный комплекс ОБОРОТ предназначен для осуществления учета товаров и финансов оптового и(или) розничного торговца.

Основа учета это: справочник товаров, справочник партнеров, план счетов, накладные и проводки.




Вышеописанные пункты это ядро системы. Заполнив три справочника уже можно выписывать и распечатывать накладные и вести финансовый учет. Рассмотрим подробнее подсистемы программы, которые позволяют сделать учет гибче и проще.


Товарные справочники


Учет денег


Управление ценами на товары и услуги


Ваши клиенты и поставщики


Выписка накладных.




Безналичный расчет

В программе реализован полноценный безналичный расчет. Это значит что вы можете выписать счет, автоматически из счета создать расходные и налоговые накладные. Также имеется возможность создать счет из расходной накладной. Естественно, все эти документы можно распечатать. При печати этих документов можно выбрать несколько вариантов распечаток, например форму для неплательщика НДС. Безналичный расчет, реализованный в программе — мультиреквизитный. Это означает что вы можете оформить счет от любого (вашего) преприятия, указанного в справчнике реквизитов.


Отчеты.

Во многом эффективная работа предприятия зависит от оперативного получения достоверной и полной информации о его работе для дальнейшего анализа и стратегии развития или сохранения бизнеса. Такую информацию можно получить, используя различные типы отчетов, которые реализованы в нашей программе:



Переучеты.

Программа позволяет распечатать бланки переучетных ведомостей для работников магазина, по которым будет производится пересчет товара в остатках. Затем заполненные вручную ведомости переучета вводятся в программу и программа выдает формы с расхождениями остатков «по факту» и «по программе». Буквально за минуту данные расхождения можно в автоматическом режиме трансформировать в корректирующие накладные, которые выравнивают остатки, позволяя расчитать сумму (и кол-во) недостачи и переизбытка. Имеются также отчеты, с помощью которых возможно бысто найти пересорт, и исправить его.



Заказы.

Программа позволяет формировать заказ товаров для закупки на основании результатов продаж предыдущего периода, а также, отслеживать позиции, залёживающиеся в магазине. Для этого предназначены отчёты, позволяющие проанализировать продажи за определенный промежуток времени, текущие остатки товаров и товарные нормы по каждой позиции.Существуют также формы для обработки заказов клиентов, формирование бланка заказа и импорт заказов из Excel.


Зарплата.

Существует гибкая и легко настраиваемая система расчета заработной платы. В зависимости от потребностей предприятия расчет заработной платы может быть реализован по различным видам (сдельная или процентная ставка, помесячная, почасовая и т.д.) и формулам. Данные подсистемы разрабатываются индивидуально под требования заказчика.


Учет гарантийного обслуживания.

Удобный механизм учета товаров, принятых на гарантийный и не гарантийный ремонт. Вы сможете легко отследить товары только что принятые в ремонт, отправленные в сервис-центр поставщика, готовые к выдаче или замене. По каждому товару, принятому на гарантийное обслуживание есть возможность описать несколько реквизитов, например комплектность, дефекты, куда товар отправлен на ремонт. Имеется также как товарная так и финансовая сторона гарантийного обслуживания. То есть оформление накладных и денежных проводок по факту гарантийного случая (приход дефектного товара на склад, списание данного товара назад клиенту, прием денег за ремонт от клиента).


Взаимодействие с офисными приложениями.

Любую таблицу в программе можно скопировать в буфер обмена и скинуть в excel или word. Также имеется импорт накладных и заказов из таблиц excel прямо в программу. Как пример можно привести такое реализованное решение: клиенту формируется прайс в таблице excel с ценами и пустой колонкой «Заказ» и высылается по e-mail. Клиент в колонке «заказ» вводит количество товара, которое он хотел бы заказать и высылает откорректированный файл назад в офис заказчика, где данный файл автоматически трансформируется в электронный заказ, который одним кликом мыши превращается в расходную накладную.

Кроме того в программе имеется экспериментальный модуль, который позволяет в автоматическом режиме импортировать чужие прайсы в программу.


Работа в торговом зале.

Для работы в торговом зале существует отдельное приложение, с помощью которого продавец выписывает покупки клиентов (чеки). Данное приложение может быть интегрировано с подсистемой дисконтных карт, активно использует возможности сканеров штрихкодов и прайсов, то есть все сделано для того, чтобы можно было в кратчайшее время выписать чек и распечатать его.


Безопасность.

Прежде всего это парольный доступ. Все работники входят в систему под своим логином и паролем.Реализован авторизированный доступ к данным для защиты информации. Доступ к данным (полный доступ/только чтение): к различным таблицам, полям, строкам, окнам базы данных осуществляется в зависимости от сконфигурированного администратором разрешения той или иной Группе пользователей (менеджер по продаже, кассир, оператор, финансовый директор и т.д.). Администратором может быть любой выбранный Вами сотрудник предприятия.


Репликация.

Когда ваше предприятие географически распределено встает проблема синхронизации информации между удаленными складами ,филиалами, менеджерами с ноутбуками. Если есть возможность построить выделенную линию, то конечно проблем нет, все будут работать в одной базе данных. Но если это сделать невозможно или неоправданно дорого то вы можете воспользоваться возможностью оффлайновой репликации. Работает это так, что если кто-то захочет синхронизировать информацию он просто нажимает в программе кнопку, которая инициирует сеанс обмена данными с сервером репликаций, который находится на нашей площадке. В данном сеансе на сервер отправляются все изменения, которые были сделаны в базе данных с момента последней репликации и забираются с сервера все пакеты, которые создали другие пользователи распределенной базы данных. Затем чужие пакеты обрабатываюся и заливаются в базу данных. Очередность применения пакетов контролирует сервер репликаций. На сервере репликаций не хранится полноценной базы данных заказчика, исключительно отправленные пакеты. Если заказчик озабочен своей безопасностью, он может купить программное обеспечение сервера репликаций и установить его на свою площадку.



Интеграция с WEB.

За более чем 10 лет существования программы было реализовано несколько проектов интеграции программы с WEB сервисами. В пример можно привести такие сайты как

http://vid.in.ua

http://tid.com.ua

http://opt.tid.odessa.ua

Ключевой момент, реализованный во всех этих сайтах — клиент не прикасается к программированию функционала сайта, html, javascript. Все сопровождение сайта ведется или в абсолютно автоматическом режиме, либо сводится к тому, что при помощи windows приложения необходимо указывать картинки для товаров и там же вводить их описания.

В любом случае — любой web проект оговаривается отдельно и под заказ.





Архитектура программы

Программа написана на языке Delphi6 и использует open source сервер баз данных Firebird v2.5. Таким образом программа является клиент-серверной, это означает для функционирования программы достаточно весьма скромный клиентский компьютер. Кроме того программа может работать на низкоскоростных линиях связи с сервером. Для комфортной работы необходим канал по крайней мере 1 мегабит.

Клиентская часть программы работает на Windows 2000 и выше, для инсталляции программы необходимо 20 МБ на жестком диске. Серверная часть весьма нетребовательна к аппаратным ресурсам компьютера. Память 1GB и быстрый жесткий диск — основные требования. В дальнейшем рекомендуется +1GB памяти на каждые 8 клиентских мест.



Варианты установки программы могут быть следующими:







Контактная информация


Одесса

Руслан Стрельба

(048)7871765

Сергей Чернетченко

(048)7882329


WEB: http://oborot.od.ua

E-mail: rust@oborot.od.ua

Skype: rstrelba

ICQ: 422397351






Торговая марка ОБОРОТ защищена законом об авторских правах и международными соглашениями. Cвидетельство №75507 выдано 25 апреля 2007 года согласно Закона Украины "Про охрану прав на знаки для товаров и услуг".